Присоединяйтесь к сообществу, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей!

Наш ВыборСтатьи

The Sandbox — большое интервью

Ранее команда Крипогеймера делала обзор на игру The Sandbox. Перед прочтением этого интервью, советуем ознакомиться с ранними материалами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с соучредителем и по совместительству исполнительным директором компании Pixowl Себастианом Боргетом (Sebastien Borget). Мы обсудили команду, опыт разработки на блокчейне, нюансы устройства земель в игре и, конечно, ближайшие планы развития The Sandbox.

Расскажите кратко о своей игре, самое основное для тех, кто раньше о ней не слышал, но что сразу могло бы их заинтересовать.

Если коротко, The Sandbox – это децентрализованная игровая экосистема, направление развития которой определяет сообщество. Авторы контента и художники могут создавать и монетизировать свои воксельные объекты и созданные авторами игры в целом благодаря блокчейну.

Почему у вас возникла идея создать эту игру? Почему вы обратили внимание на блокчейн технологии?

Мы запустили свою флагманскую игру The Sandbox 6 лет назад, в 2012 году, как 2Д игру под iOS и Android. Игроки в ней сами заполняли пространство вокруг себя, создавали свои собственные миры, игры, предметы искусства, а потом могли делиться этим онлайн с другими игроками.

Игра Sandbox Evoluton

Успех игры был феноменален: более 40 млн. скачиваний и 70 млн. созданных к текущему моменту предметов. Прирост составлял 100 тыс. новых миров и 50 тыс. новых элементов каждый день. Более миллиона авторов заходили в игру каждый месяц. Так же за эти годы мы создали сплоченное сообщество игроков, включая 750 тыс. поклонников в фейсбуке и других социальных сетях. Авторы создали более 10 млн. игр в различных категориях, таких как шутеры, экшены, подземелья, платформеры, пак-мен лабиринты, а художники создали более миллиона пиксельных объектов искусства, которые регулярно выставлялись в онлайн-галереях.

Наша идея заключается в том, чтобы изменить существующую систему управления созданными игроками активами при помощи NFT токенов, предоставив авторам и художникам реальные права владения своими творениями. Так же награды за участие в экосистеме будут начисляться в токенах SAND.

Мы знаем что у вас есть опыт в создании игр, есть ли опыт в разработке на блокчейне?

Да, у нашей команды есть несколько лет опыта в разработках на блокчейне. Например, наш ведущий блокчейн-разработчик создал в 2016-м году Etherplay, первую игровую блокчейн платформу, на которой игроки благодаря игровому мастерству могли получать награды в ETH за проведённое в игре время.

Расскажите о команде разработчиков. Сколько человек работает фултайм?

Наша команда состоит из 15 человек, работающих на постоянной основе и базируется в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Команда Pixowl

Какие популярные игры (кроме Minecraft) без блокчейна можно было бы назвать вашими конкурентами?

Наша потенциальная аудитория шире, чем просто аудитория нашей собственной игры, и составляет до 140 миллионов активных игроков в месяц, играющих сейчас в Minecraft или Roblox. Они могли бы получать выгоду от своих творений, как и разработчики игр, которые смогут продавать NFT токены на маркетплейсах для своих игр.

Мы считаем, что The Sandbox будет прочно удерживать лидирующие позиции в области UGC* платформ для NFT-токенов в ближайшие 5-10 лет.

*Примечание Криптогеймера UGC от английского user-generated content обозначает уникальный контент, создаваемый пользователями продукта. В конкретном примере Себастиан Боргет планирует, что пользователи The Sandbox будут создавать очень много контента сами, без участия команды.

Будет ли возможность начать игру бесплатно? Если нет, каков минимальный порог входа? Вашу игру можно считать pay for win или все игроки будут иметь равные шансы?

Чтобы начать игру, нужно приобрести Аватар — NFT токен, который можно настроить по своему вкусу. Аватар позволит игроку посещать миры других игроков. Мы являемся игровой платформой, а не собственно игрой, поэтому у нас не может быть механизма «плати чтобы выиграть».

Каждый автор игры имеет полную свободу для реализации любых задуманных им игровых механизмов в своих мирах. Возможности для фантазии безграничны, и можно будет получить удовольствие не только от состязаний, но и от простого общения с друзьями в приятной и интересной обстановке.

Есть ли какие-то стимулирующие к игре программы, например, награды за выполнение миссий, лидерборды и т.п.?

Авторы игр могут сами определять игровые механизмы. Это могут быть простые правила, прописанные в виде текста, или более сложные алгоритмы, включая внутриигровые валюты, миссии и т.д.

Чтобы игроки получали доход от игры, нужен постоянный приток новых игроков, которые будут вносить свои деньги (покупать игровые токены). Есть ли у вас план по привлечению новых пользователей в игру?

В экосистеме The Sandbox маркетплейсы будут объединять авторов игр и художников посредством механизмов для торговли предметами, аватарами и боксами.

Планирует ли команда создавать внутриигровые миры (игры в боксах) для начального заполнения и привлечения первых игроков?

Мы создадим несколько демонстрационных миров, чтобы показать возможности нашего игрового движка. В идеале мы придерживаемся позиции, что контент должны генерировать сами пользователи – это то, чему нас научил 7-летний опыт. И мы будем работать с уже существующим комьюнити художников, творивших для предыдущей версии The Sandbox для мобильных устройств, чтобы задать тон в создании новых игровых миров и запустить игровые процессы. Также мы рассматриваем создание фонда для создателей игр, аналогичного фонду для художников.

Геймплей игры The Sandbox
Варианты игровых миров различных жанров на платформе The Sandbox

Будет ли доступен Editor для мобильных устройств?

Мы сосредоточены для начала на пользователях Mac и PC. Создавать высококачественные воксельные объекты на мобильных устройствах сложнее, в конечном итоге все сводится к удобству использования и размеру экрана.

Если возможно, опишите вкратце создание игрового бокса. К примеру, если у меня есть идея создания квеста, нужны ли мне какие-либо специальные знания? Будут ли какие либо иные инструменты кроме editor-a для создания объектов или маркетплейса для их покупки?

Да, мы предоставим инструмент Game Maker с встроенной функцией визуального скриптинга для создания миров. Он даст возможность выбирать NFT токены и задавать механизмы взаимодействия и поведения в вашем игровом мире.

Будет ли ограничено число боксов? Будут ли они чем нибудь отличаться друг от друга? Если да, расскажите про это подробнее.

Вскоре мы опубликуем дополнительную информацию о карте и характеристиках боксов, которые будут доступны для выбора авторами. Следите за нашими обновлениями! :)

Будет ли возможность терраформировать свой бокс, если да, то как это будет работать? Смогут ли посетители вносить изменения в мой игровой мир?

Да, у вас будет возможность терраформирования мира: пользователи смогут копать пещеры и возводить горы, заливать водой океаны и т.д. Владелец и создатель земли смогут определять разрешения для гостей на тему возможностей по внесению изменений на этой земле.

Будет ли возможность работать над боксом в команде, разделение прав доступа?

У нас были обсуждения на тему командной работы авторов. Это то, что мы можем повысить в приоритете, если будет потребность у комьюнити. Мы хотим продвигаться постепенно и убедиться, что первый опыт для сольных авторов будет приятным и беспроблемным.

На чем можно играть? PC, iOS, Android?

The Sandbox будет доступна сначала на Mac и PC, в будущем – на мобильных устройствах.

Какие сроки выхода игры? Какие сроки по запуску бета, альфа, основной версии? Как можно принять в них участие?

Мы запустили альфа-версию воксельного редактора VoxEdit (www.voxedit.io) в декабре 2018 и работаем над созданием маркетплейса и пресейла боксов, ориентируясь на запуск во втором квартале этого года. Инструмент для создания игр запустим позже, примерно в четвертом квартале этого года.

Редактор VoxEdit

За какими играми на блокчейне вы наблюдаете, можете назвать пару достойных проектов или это все большой эксперимент?

Мы следим за многими блокчейн-играми и регулярно общаемся с их разработчиками. Есть несколько проектов, продуктами которых нашей команде нравится пользоваться, например, CryptoWars от Experimental и Axie Infinity.

Есть много споров, какой фактор в криптогейминге является основополагающим, как вы думаете, что важнее геймплей или правильная токеномика? Способна ли крутая игра, но со слабой экономикой токена выбраться в топ?

Мы считаем, что любая игра на блокчейне прежде всего должна быть хорошей игрой сама по себе и приносить радость от игрового процесса. Блокчейн не вытянет плохую игру. В конечном итоге использование блокчейна в игре будет даже незаметно для пользователя.

Ведете ли вы переговоры с прогеймерами из обычного гейминга, чтобы они представляли игру в своих социальных сетях и ютубе?

Мы планируем взаимодействовать с нашим существующим комьюнити, насчитывающим миллион активных авторов в месяц для мобильной версии The Sandbox.

Если у вас остались вопросы, заходите для общения в наш чат. (@cryptogamernetchat
А также подписывайтесь на наши социальные сети.
Играйте и выигрывайте вместе с Криптогеймером! Удачи!

Может быть интересно
Статьи

Интервью с Суне Торсеном из Ember Sword

Наш ВыборОбзоры

The Sandbox — Minecraft на блокчейне

Статьи

Изменения в геймплее CryptoWars

Статьи

Аппаратные кошельки для хранения криптовалют

Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы получать информацию о всех новинках
Worth reading...
The Sandbox — Minecraft на блокчейне