Присоединяйтесь к сообществу, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей!

Наш ВыборОбзоры

The Sandbox — Minecraft на блокчейне

Содержание:

Сравнение с Minecraft

Начнем обзор игры с определения, The Sandbox – это игра в жанре песочница, реализуется на блокчейне и со своим маркетплейсом. The Sandbox – это аналог Minecraft, самой известной в своем жанре игры. При формировании концепта игры разработчики The Sandbox максимально точно расставили приоритеты для своей игры, даже назвали игру созвучно с названием целого жанра (Sandbox в переводе с английского значит песочница).

Чтобы понять потенциал The Sandbox и сделать качественный обзор, давайте устремим взор на главного, недосягаемого до сих пор конкурента – Minecraft. Почему эта игра ворвалась в ТОП и держится там уже годами?

Скриншот из игры Minecraft
Скриншот из игры Minecraft

В первую очередь игрокам понравилась задумка. Коротко говоря, пользователям предоставляется в распоряжение трехмерный игровой мир, состоящий из блоков. Эти блоки игроки в праве перестраивать настолько сильно, насколько безгранична фантазия. Чтобы начать строить свой собственный мир внутри игры, нам придется сразу разрушить существующие, уже сгенерированные блоки, то есть намайнить (от англ. Mine – «шахта») ресурсы в виде леса, руды металлов и других элементов. Из накопленных материалов далее можно сформировать новые блоки, скрафтить (от англ. craft — «ремесло»). Другими словами, Minecraft – это огромный виртуальный конструктор с нелинейным сюжетом, в котором нет границ полета фантазии.

Еще игрокам понравилась «примитивность» игры, позволяющая запускать ее на любом, даже совершенно не игровом компьютере, и на игровых консолях типа Xbox, PlayStation, Nintendo, Wii U и других. Далее подключились устройства iOS, Android, Windows Phone, Kindle Fire и многие другие.

Третьим фактором популярности и востребованности стали режимы игры «на выживание», «творчество» и «хардкор». Если у «выживания» и «хардкора» смысл один и тот же – остаться живым, просто во втором сценарии у игрока есть только одна жизнь, то «творчество» дает пользователю безграничные возможности в создании эксклюзивных скинов, текстур и целых миров.
Сейчас Minecraft является одной из самых продаваемых игр в истории, занимает второе место, уступая лишь Тетрису.

Описание The Sandbox

Закончим с хвалебными текстами для Minecraft. Сегодняшний герой обзора – The Sandbox. Смысл игры совпадает с идеей Minecraft, но концепт усиляется блокчейном и внутренним рынком товаров.

Зачем майнкрафту блокчейн, спросите вы?

Это дополнительно простимулирует людей создавать Sandbox миры и наполнять их креативными объектами. Игроки создадут удивительные вещи, такие как пейзажи со стихийными бедствиями; автономных персонажей и интерактивные элементы – воду, металлы, электричество; или даже полные аркадные уровни игры с управляемыми героями и несколькими стилями игры.
Каждый мир и созданная на данной платформе игра будет принадлежать создателю. Это станет достижимо за счет внедрения NFT токенов в экосистему.

Команда разработчиков Pixowl считает, что:

Правильно интегрированная блокчейн система может значительно улучшить как творческий пользовательский опыт, так и экономическую динамику игр с пользовательским контентом (UGC контентом). Сам по себе блокчейн не делает игру лучше, она не загружается быстрее и не становится более захватывающей. Но будучи реализованным в увлекательной игре с большим сообществом (которое предоставляет аудиторию для продажи и торговли), блокчейн способен объединить опыт в более удовлетворяющее, связное целое, которое может вознаграждать как игроков, так и разработчиков.


Но даже если создатели смогут продавать предметы, с существующими системами все еще есть несколько проблем:

  1. Тяжело понять, кто первый создал контент. Технология блокчейн исправит недопонимание, записав в свой реестр точную дату создания контента.
  2. Сегодня предостаточно традиционных игр, где разрешено создавать любой контент, так много, как вы пожелаете. В следствии этого эти же игры не могут отблагодарить креативщиков осязаемыми вознаграждениями. Так и пропадает инициатива созидать.
  3. Комиссионные сборы централизованных платформ. Некоторые централизованные игры позволяют пользователям продавать вещи внутри системы, но не напрямую между собой, а через платформу в качестве посредника. При такой схеме работы обычно взымаются комиссионные сборы.

Многопользовательская игра

В игре доступна многопользовательская игра, игроки смогут создавать карты, лабиринты, головоломки и приглашать друзей в свой мир.

Различные варианты многопользовательских игр в The Sandbox

О разработчиках

На сайте представлено 13 членов команды и еще 11 советников. Создатели сандбокс не новички в игровой сфере. Основанная в 2011 году студия Pixowl Inc. – успешный стартап, который с 2013 года работает над 2D игрой аналогичной The SandboxSandbox Evolution. Игра довольно популярна на мобильных платформах.

Статистические показатели игры The Sandbox Evolution

На момент публикации Sandbox Evolution имеет более 10 000 000 скачиваний в Play Market со средним рейтингом 4,2, суммарно получено чуть более 193 000 отзывов. В App Store рейтинг чуть лучше – 4,3 на 3 900 отзывов. 

В библиотеке доступно более 500 созданных игроками элементов.  

Игроками создано около 10 миллионов игр. 

Другие менее популярные игры команды Pixowl имеют в среднем по 1 000 000 скачиваний и теплые отзывы игроков (зачастую оценки 4+ по пятибальной шкале).

Другие успешные игры от Pixowl Inc.

Токены SAND

В экосистеме The Sandbox будет функционировать утилити токен стандарта ERC-20 — SAND. В первую очередь, токен станет основой для платежей на маркетплейсе, позволяя создателям продавать и менять предметы и “Боксы”.

Бокс (от англ. THE BOX) – это ограниченная в количестве территория карты размером два квадратных километра. Также это NFT токены стандарта ERC-1155 с разным показателем гена, который начинается с нулевого Gen[0]. Чем ниже показатель этого гена, тем выше процент прибыли от продаж получит создатель контента. Например, Gen[0] даст создателю 100% выручки, в то время как последующие гены дадут экспоненциально меньший процент. Рынок определит реальную стоимость этих “Боксов”, и, по мнению, разработчиков, с течением времени все больше создателей контента будут искать ранние Gen[0] территории, чтобы не терять процент прибыли. Токен SAND также дает игрокам доступ к любым специальным функциям или контенту на “Боксах” посредством микротранзакций или подписок.

Рынок Sandbox

Размещая свои творения в маркетплейсе вы будете зарабатывать каждый раз, как кто-то решит использовать ваш объект в своей игре. Кроме этого можно зарабатывать токены SAND побеждая в играх созданные другими людьми или продавая входные билеты в свой мир.

Заработок SAND в экосистеме The Sandbox

План развития

Как мы уже говорили ранее, Sandbox начал путь в далеком 2011 году, и был успешно реализован на традиционном рынке. Про желание разработчиков перенести игру на блокчейн мир узнал на конференции Pocket Gamer Connect conference в мае 2018 года, а ICO, в частности, стадия приватных продаж стартовала в октябре того же года. 

В конце 2018 – начале 2019 годов команда во главе с Артуром Мадридом выпустила ряд важных новостей:

  • 14 декабря объявили о запуске фонда для создателей контента размером в $2 млн. Задача для воксельных художников и аниматоров – создать 3D-модели, опубликовать их в маркетплейсе сандбокса. Далее ожидать призы.
  • В тот же день релизнули бета-версию VoxEditor вместе с рядом обучающих видео. VoxEditor – это средство для анимирования пиксельных изображений. Данный инструмент в полной мере готов к использованию. Более подробно про фонд и Editor мы расскажем в следующих статьях.
  • 16 января Animoca Brands, материнская компания The Sandbox, заключила партнерство с WAX (мы писали про это здесь).
  • Также 16 января продемонстрировали видео игрового опыта с использованием NFT, созданных пользователями.
  • 29 января выложили на обозрение превью маркетплейса.
Превью игрового процесса игры The Sandbox в стиле Парк юрского периода

Виды монетизации игры

Заканчивая обзор игры The Sandbox хотелось бы спрогнозировать потенциальные возможности для заработка. Если вы играли в Minecraft, наверное, не будет ошибкой перенести все виды заработка оттуда в Sandbox. Выделим самые очевидные из них:

  • Майнинг ресурсов и дальнейшая продажа. Сюда отнесем все виды майнинга и добавим крафтинг, создание ферм и мастерских. Самый простой и менее доходный способ сколотить капитал.
  • PVP и PVE бои, сюда отнесем все виды заработков на квестах, турнирах и других подобных соревнованиях.
  • Создание боксов, скинов, текстур с целью последующей продажи или аренды. Данный заработок больше подойдет для художников 3D-моделей.
  • Создание игр, локаций, в которых будет платный вход. Этот вид заработка подойдет майнкрафтерам с опытом и 3D-креативщикам.
  • Создание магазинов “купи дешево – продай дорого”.
  • Стриминг в новой, свежей игре. В этом деле важен не только скилл, но и дата создания бренда. Как бы ужасно вы не играли, если будет спрос на игру и постоянный контент от вас – зрители подтянутся.

Если у вас остались вопросы, заходите для консультации в чат. (@cryptogamernetchat
А также подписывайтесь на наши социальные сети.
Играйте и выигрывайте вместе с Криптогеймером! Удачи!

Может быть интересно
Обзоры

Axie Infinity обзор игры

Наш ВыборСтатьи

The Sandbox — большое интервью

Обзоры

Захват земель в CryptoAssault

Наш ВыборОбзоры

Обзор на War Riders

Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы получать информацию о всех новинках